Неожиданно для воительницы, котенок успокоился и обиженно пробурчала что-то. Что именно – воительница, разумеется, поняла и крайне удивилась: редко повстречаешь такого меланхоличного котенка. Либо испугается, либо начнет отстаивать свое право на все на свете. Эта же малышка смирилась с судьбой, ей просто было наплевать на все. Это типично для взрослой кошки, но для маленького котенка... Даже Ясная, самая, пожалуй, забитая, необщительная и угрюмая кошка во всем лесу, была в детстве несколько поактивнее: она бы не позволила себя обижать какой-то незнакомой кошке из чужого племени. Где это видано, чтобы противник посмел оскорбить Ясную? Он не имеет права, ведь он не из ее племени, а, значит, априори не прав. Таково было детское убеждение воительницы.
– Что хочу? – усмехнулась воительница и фыркнула: – Заманчиво. Крайне. Как тебя зовут?
Вопрос был скорее риторическим, но общаться было бы удобнее. Что случилось у этой малышки? Не верится, что у нее такой характер: как бойко она отвечала всего пару секунд назад! И тут такая разительная перемена... Нет, это не характер, у кошечки определенно стряслось что-то серьезное. Может, из-за этого она и ушла из лагеря? Порою детские обиды бывают очень сильными, а какие-то мелочи могут оцарапать душу так, что пустячная, казалось бы, ранка будет болеть долго, сильно сказываясь на всем, что тебя окружает. Иногда помогает просто выговориться, иногда не поможет ничего. Уж кто-кто, а Ясная это знала. К своему глубокому сожалению.
Сейчас Ясная хотела разговорить кошечку. Тревожить предводителей прямо сейчас нет смысла, а отвести эту мелочь в лагерь она всегда успеет. Неожиданно для самой себя, Ясная почувствовала какое-то расположение к неизвестному котенку. Возможно, именно из-за ее слов, а может и из-за обиженного вида, таким нелепым в данной ситуации.
– Что хочу, значит, - задумчиво и тихо, почти про себя, повторила воительница. – Что ж, запомню...