Коты-Воители. Путь Предков.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители. Путь Предков. » Архив анкет. » Анкета Слендера


Анкета Слендера

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Цепь имен.
(Нужно поменять имя на "Слендер")
Сквозь отверстие в крыше Луна освящала темные коридоры, едва приоткрывая завесу мрачного Замка. Летучие мыши в страхе шарахались от света, вновь прячась во тьму. Злобно фыркнув, маленькая кошечка упрямо следовала вглубь, на встречу неизвестности. Ей не хотелось признавать, что без своего друга - Генри, она ты ни за что не отправилась в одиночку обследовать Замок, в котором, по слухам, живут злые духи и приведения. Но, как и полагается молодежи, чересчур самоуверенная парочка бесстрашно продвигалась по лабиринтам.
Вёррта шла чуть впереди, постоянно наблюдая за Генри. Кошечка хотела быть предводителем своего маленького отряда, хотя, ее друг и не возражал. Котик от природы покладистый малый, не любящий быть в лидерах. Экая "темная лошадка", так что Вёррта мало рассчитывала на его помощь в случае опасности.
- Как думаешь, Вёрр, тут есть Слендер? Говорят, он все еще бродит в Замке, убивая всех, кто вторгнутся в его владения, - проговорил Генри, опасливо поглядывая на летучих мышей, в суматохе парящих над головами отважных искателей приключений.
Его спутница насмешливо сверкнула глазами.
- Слендер? Неужели ты все еще веришь дурацким детским сказочкам? Ха - ха, ну ты и трус! - в знак того, что ее переполняет смелость, Вёррта громко мяукнула, - вот видишь, никакого Слендера нет!
Генри потупил взгляд, стыдясь своей излишней осторожности. Впровду, он слишком много волнуется.
- Думаю, ты права, - голос кота звучал уже решительней, но внутреннее беспокойство не давало ему сосредоточится. Обычно, когда он чувствовал дискомфорт, но не знал, откуда исходит опасность, то точно что - то не так, интуиция никогда не подводила маленького исследователя.
Внезапно они услышали скрип, словно открыли старую дверь, но намного тише, почти неуловимый для ушей большинства существ. Генри поежился, не нравилась ему эта затея с Замком, с самого начала предчувствие плохим было, но Вёррта настала на своем.
Скрип повторился, на этот раз гораздо ближе. Котик волновался не на шутку, и, видимо, его страх передался бесстрашной Вёрр.
- По моему, тут кто - то есть, - прошептал он, округлив янтарные глаза так, что стал похож на сову, - и этот "кто - то" прямо...
- За тобой! - в ужасе закричала кошечка. Ошарашенный Генри обернулся, но... увидел лишь пустоту. Вёррта залилась смехом, катаясь по полу.
- Видел бы ты себя! Ха - ха - ха - ха!
Он обижено посмотрел на подругу. Все таки она неисправима, вечно шутит. По дурацки шутит!
- Пошли дальше, - бросил кот и, не дожидаясь своего "командира", пошагал вперед. Внезапная тишина заставила его остановиться. Почему не слышно шагов Вёрр? Она опять дурачится? Не надоело?!
- Выходи, Вёррта! Не смешно! - крикнул Генри, подозревая самое худшее, - Выходи быстро!
Ответа не было.
- Может, я смогу тебе помочь? - тихий шёпот заставил котика оглянуться, - я с другой стороны.
Он повернул голову вправо и увидел кота. Тот был неширок в плечах, худой. Шерсть чёрная, лишь белая морда придавала контрастности. Внимание Генри приковалось к глазам незнакомца: светлые, слепые глаза, перечёркнутые шрамами.
- Нет, не надо мне помогать, - пролепетал он, не отводя взгляд.
- Почему же? Неужели, ты не ищешь свою маленькую подружку... Вёррту, кажется, - голос  чёрного с белым кота был холодным и отстранённым, он так и вводил в транс. Генри сейчас  очень хотел верить, что перед ним призрак, лишь бы не Слендер... он толком не знал его внешности, но одно было ясно: этот тип опасен и надо уносить лапы поскорее.
- Тебя ведь Генри зовут? - продолжал гипнотизировать незнакомец. Несчастный кивнул.
- А вас как? - робко спросил Генри, подавляя нарастающую панику.
- Слендер… Просто Слендер.

2. Возраст.
Точно не известно – Слендер никогда не был живым.
3. Племя и статус.
Пока что одиночка, но позже войдёт в Речное племя.
4. Внешность.
Его жизнь заключена в морях без воды, в океанах трав – желтых, зеленых, рыжих, выжженных. Каждое утро – больно царапает глаза этот неяркий, кажется, но такой болезненный свет, каждый полдень – хочется умереть и полить грязью эту душную жизнь, но язык прилип к гортани, в глотку словно насыпали песка, а мысли неповоротливы и вялы, как и движения – сонно, словно не до конца проснувшись после очередной студенческой попойки…
Жизнь.
Она вылепила его, не особенно прислушиваясь к его вялым возражениям, к его протестам и желаниям. Когда в последний раз наше слово что-то значило? В другой жизни, наверное.
Он кот – это заметит любой, кто встретит его. Если, конечно, они не прогуливали уроки биологии и никогда не открывали энциклопедию, никогда не читали книг о домашних животных, никогда не смотрели значение этого странного слова, никогда не включали дискавери, никогда…
Никогда.
Он худ, причем худоба его не принадлежит к тому состоянию среднестатистического хищника, который неудачлив в охоте. Скорее, он худ как подросток, ещё не сформировавшийся, но, тем не менее, уже вымахавший настолько, что приходится пригибать голову, дабы не сшибать школьные лампы. Его можно назвать стройным, но сомневаюсь, что вам понравится такое определение для костлявого и длинноногого зверя.
Его анорексичная внешность часто является поводом для насмешек, обычно его прозывают куклой – хотя эти пластмассовые или фарфоровые фигурки не могут служить подобием хищника, особенно из рода кошачьих. Ему присуща какая-то своя ломкая грация, когда каждый его шаг кажется неуверенным. Но посмотрев в его глаза… Тогда неосознанно проникаешься уважением, но вскоре вновь забываешь об этих глупостях, ловя несколько пустой и безразличный слепой взгляд, но в то же время наполненный горячим интересом ко всему окружающему.
Его образ словно пронизан нитями какого-то своего превосходства, будь вы на голову выше его – он будет стараться смотреть на вас сверху вниз, пусть даже его унизят – его выцарапанные глаза будут гореть даже не обидой, а скорее насмешкой к вам – таким всесильным и прекрасным.
Он кажется любопытным – довольно большие уши, стоячие, чуть заостренные, странная и даже пугающе живая мимика его лица.
Но Слендер не относится к категории тех кошек, что без ума от своего тела, что очень болезненно воспринимают каждую пылинку, не учтенную ими. Его даже можно назвать неряхой – этот растрепанный черный загривок, где шерсть более густая и жесткая, а так же и по длине несколько превосходит ту, что покрывает всё его тело. Он сам по себе напоминает какого-то аристократа, хотя нет, он есть внебрачный сын графа, которого не приняло всё это великолепное семейство, и он должен ютиться в подворотнях, среди отбросов общества, хотя ему, казалось бы, пророчили власть, богатства и сладкую жизнь.
Его улыбка – искривление тонких губ, внезапно показавшиеся ряды белых тонких клыков, хитрый прищур, прижатые к голове уши – всё это его натура, несколько изменчивая, несколько чуждая окружающим. Его хриплый голос, такой же ломкий, как и он сам, ничуть не нравится окружающим – он слишком непостоянен.  То резко меняется тональность, он говорит тихо, негромко, шипяще. Его, казалось бы, тщедушное тело способно на прыжки, резкие взлеты и падения – весь его род славится своим умением ловить мелкую живность – ловкость, гибкость, скрытая за выпирающими ребрами.

5. Характер.
Его натура весьма просто проглядывается на свету, но весьма запутана в сумраке, а уж во тьме-то вы даже очертания рассмотреть не сможете. Он изменчив, как изменчива жизнь, он никогда не пытался понять самого себя и не требует от вас того же. Хотя он вообще ничего от вас не требует, не считая вполне справедливой просьбы «оставьте меня в покое».
Он пылок и горяч, его трудно контролировать и, в целом, пытаться контролировать. Он агрессивен не только по отношению к окружающим, но и к самому себе – заметны некие наклонности мазохиста. Впрочем, садист из него тоже получился бы превосходный – его радуют чужие душевные муки, хотя и сам он в этот момент может страдать, но так ведь даже лучше, верно?
Он не умеет составлять планов, не умеет продумывать схему своего поведения – он чистый импровизатор, часто с уклоном в безумие, но всё же – он любит, нет, просто обожает предугадывать ваши действия. И ему совсем не радостно, когда вы оправдываете его ожидания. Будьте с ним непредсказуемыми – он к вам потянется. Но не факт, что вам нужен его интерес – сжигающий, пылкий и слишком безрассудный.
Он мог бы быть прекрасным советником – для вас, монархов, он не составит конкуренции, ведь правда же – шут шутом, клоун клоуном, слишком слеп, но говорит порой весьма замечательные вещи. Вы главное спиной не поворачивайтесь, ибо прислуга уже давно поняла истинную сущность этого змия – как он улыбается, как он ходит, с каким неповторимым великодушием он подкладывает своим недругам очередную свинью, виновато разводя руками, но, не снимая маску добродушия – если что, у меня есть ещё.
Он довольно умен, но целиком и полностью отдается своим низменным страстям, своим эмоциям, не делая ставки на хладнокровие, здравомыслие и другую, прочую философскую чепуху. Из его пасти часто вылетают какие-либо суждения, но не его лично, а услышанные где-то, причем суждения эти могут быть неправильно вами поняты, ибо ваше мировоззрение несколько чуждо ему, ну, а его – просто и банально, оно не понятно вам. Он не торопится жить, он не торопится умирать, он просто живет – одним днем, недальновидно, не задумываясь о будущем, но часто вспоминая прошлое.
Следует отметить, что его прошлое – сугубо его, это единственное, что он будет защищать, это единственное, что для него свято. Ведь это лично его.
Если говорить о нем в целом – он эгоист. Его самовлюбленность сравнится разве что с его самоуверенностью. Самолюбие равняется ревности, так что он довольно ревнив, будь вы просто его знакомый или любовь всей его жизни. Хотя, последнее вам вряд ли светит – как говорилось ранее, он безумно любит себя, высочайшего, а остальные – как декорации, фоны, это всё не нужно, он и без вас проживет. Как таковой, Слендер не является ни пессимистом, ни оптимистом – в нем есть всё помаленьку, он живет по воле случае, он живет по настроению – сегодня хотел сдохнуть, а завтра уже хотел наблюдать за облаками.
Его нельзя назвать мечтателем, он редко засматривается на красоту природы, напротив – он презрительно фыркнет, заметив, с каким восхищением вы созерцаете полет птицы или стремительный бег гепарда. Ему наплевать на всё это, ибо это всё не относится напрямую к нему, любимому, а вы должны прикрыть пасть и смотреть только на него, раз вы с ним.
Он порою резок и груб, иногда пугающе прям, но чаще – его слова таят в себе скрытый смысл и какой-либо подтекст, причем вы ходите по минному полю – он смотрит на вашу реакцию, раскусите ли вы капсулу с ядом или не заметите, проглотив целиком? Ему не нужно это поверхностное первое впечатление, ему нужно что-то глубокое и сугубо ваше личное. Он как паразит – вгрызается глубже в ваши раны, посыпает солью, садится в уголок и записывает всё в свой блокнотик, будто спятивший ученый.
Психологический тренинг. Сплошной.
Со временем вы начнете уставать от него, от этого гнетущего молчания, ибо он часто молчит, не торопится излить душу, ему и так неплохо, но вам-то нужны слова. Причем, чем их больше – тем лучше. Он избегает обещаний и клятв, каких-либо обязательств, что он их всё равно не выполнит. Он боится громких излияний, его пугают истинные чувства, он ведь привык к фальши. Но что самое важное для него – он ищет такого же актера, как и он сам. Или актрису, не суть важно. Он хочет почувствовать себя так же, как и окружающие – словно твоя голова на плахе, под гильотиной, а вокруг капканы и ты  должен идти вслепую.
Ему хочется острых ощущений, и он их старательно ищет. Ко всему прочему – он злопамятен, хотя не показывает этого, он прячет свои чувства за завесой непотребства, резкости и своих вечных насмешек. Для окружающих он подл, слишком язвителен и действительно кажется безумным. Взять хотя бы то состояние, настолько близкое к состоянию аффекта, что даже опасно находится рядом с ним в этот момент. Не доводите его, ибо он, сам того не желая, может попытаться нанести вам телесный вред, может быть, убившись сам, но в любом случае – он заденет вас, сбросит в пропасть.
Пусть даже вниз вы будете лететь вместе.

6. Биография.
Никто точно не знает, откуда появился Слендер. Однако не советую вам с ним встречаться. Никто не выжил, бежать невозможно, негде прятаться... Он всегда следует за тобой...

Слендер Мэн, Слендер Мэн
Дети пытаются убежать
Слендер Мэн, Слендер Мэн
Для него развлечение их поймать

Слендер Мэн, Слендер Мэн
Костюм и галстук хорошо сидят
Слендер Мэн, Слендер Мэн
Вы умрете, вас съедят

Слендер Мэн, Слендер Мэн
Руки у него по швам
Слендер Мэн, Слендер Мэн
Лицо пустое как он сам

Слендер Мэн, Слендер Мэн
Он не даст сказать прощай
Слендер Мэн, Слендер Мэн
Вы умрете, вас съедят

Слендер Мэн, Слендер Мэн
Иногда напевает скромный гул
Слендер Мэн, Слендер Мэн
Вокрут твоего дома ведет караул

Слендер Мэн, Слендер Мэн
Прячется в деревьях он
Слендер Мэн, Слендер Мэн
В тумане не найти его

Слендер Мэн, Слендер Мэн
Костюм и галстук хорошо сидят
Слендер Мэн, Слендер Мэн
Вы умрете, вас съедят

7. Связь с вами.
Когтяшка я, Когтяшка))

Отредактировано Эттан (2013-05-31 17:51:33)

0

2

Эттан
Ахах, спорим, это какой-то персонаж, который тебя вдохновил на кота?)
Принимаю, естественно.

0


Вы здесь » Коты-Воители. Путь Предков. » Архив анкет. » Анкета Слендера