Коты-Воители. Путь Предков.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители. Путь Предков. » Свалка. » Отдаю своих персонажей в добрые руки


Отдаю своих персонажей в добрые руки

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Бесплатно, безвозмездно, данные анкет можно менять.

Айнада

1. Цепь имен.
Земляничинка-Древесница-Айнада-Айнада-Древесная Звезда
Сокращения: Айна, Айни, Айнида, Анида, Анн

2. Возраст.
22 луны.
3. Племя и статус.
Ветер, воительница..
4. Внешность.
Обыкновенная лесная кошка. Красивый, мудрый, ее взгляд пронзает насквозь. Янтарно-желтый оттенок ее глаз будто докащывает, что не так уж проста эта кошка. Мордочка вытянутая, но довольно аккуратная. Из ушей торчат длинные, красивые светлые волоски. Сам окрас непонятный: где-то проглядывают бело-бежевые пятна, а все остальное - темно-коричневое. Ближе к животу шерсть все более удлиняется, хвост пушистый, но приятный на ощупь, впрочем, как и вся шерсть на теле. Лапы аккуратненькие, когти длинные и слегка вылезают из-под подушечек.
5. Характер.
Своевольная, как и все воины Ветра. Ее нрав определяется тем, что важнее для племени. Она мало думает о себе, зато никогда не предаст племя. Кровь диких предков течет в ее жилах, и она никогда не расстанется с энтузиазмом и силой воли. Ничто не сломит ее дух; она будет бродить без устали, пока не найдет то, что искала. Айнада не найдет покоя, пока не осознает полностью, что сделала все правильно и на благо не только себе, но и всем, кто ее окружает.
6. Биография.
Родилась кошечка в племени Ветра, это ее истинная, законная Родина. Айнада - дочь предводителя и предводительницы. Сначала правил ее отец, потом, когда Земляничинка уже стала Древесницей, ученицей, он внезапно умер от неизвестной болезни. Мать Древестницы стала новой предводительницей, но и она проправила недолго - против мудрой кошки составили заговор, и ей вместе с дочерью пришлось уйти из племени на неизвестное время. Мать Древесницы ушла вместе с ней и жила возле территорий Двуногих, что неподалеку от племени Ветра. Там, общаясь с бродячими котами и домашними котиками, Древесница обрела новое имя - Айнада, - и новых друзей. Но тяга к племени, к своей родной земле, была непреодолима. И тогда Айнада решилась вернуться в племя. Мать была против, но остановить Айнаду не мог уже никто. Кошку приняли с радостью, и многие ее бывшие друзья, уже позабывшие ее, снова вспомнили о ее существовании. Айнада - дочь предводителей. Кровь, текущая в ее жилах, будет напоминать ей о долге к племени всегда.
7. Связь с вами.
Animalsandme@yandex.ru
8. Ключ.
Только огонь спасет твое племя

Код:
[b]1. Цепь имен.[/b]
[i]Земляничинка-Древесница-[u]Айнада[/u]-Айнада-Древесная Звезда
Сокращения: Айна, Айни, Айнида, Анида, Анн[/i]
[b]2. Возраст.[/b]
[i]22 луны.[/i]
[b]3. Племя и статус.[/b]
[i]Ветер, воительница..[/i]
[b]4. Внешность.[/b]
[i]Обыкновенная лесная кошка. Красивый, мудрый, ее взгляд пронзает насквозь. Янтарно-желтый оттенок ее глаз будто докащывает, что не так уж проста эта кошка. Мордочка вытянутая, но довольно аккуратная. Из ушей торчат длинные, красивые светлые волоски. Сам окрас непонятный: где-то проглядывают бело-бежевые пятна, а все остальное - темно-коричневое. Ближе к животу шерсть все более удлиняется, хвост пушистый, но приятный на ощупь, впрочем, как и вся шерсть на теле. Лапы аккуратненькие, когти длинные и слегка вылезают из-под подушечек.[/i]
[b]5. Характер.[/b]
[i]Своевольная, как и все воины Ветра. Ее нрав определяется тем, что важнее для племени. Она мало думает о себе, зато никогда не предаст племя. Кровь диких предков течет в ее жилах, и она никогда не расстанется с энтузиазмом и силой воли. Ничто не сломит ее дух; она будет бродить без устали, пока не найдет то, что искала. Айнада не найдет покоя, пока не осознает полностью, что сделала все правильно и на благо не только себе, но и всем, кто ее окружает.[/i]
[b]6. Биография.[/b]
[i]Родилась кошечка в племени Ветра, это ее истинная, законная Родина. Айнада - дочь предводителя и предводительницы. Сначала правил ее отец, потом, когда Земляничинка уже стала Древесницей, ученицей, он внезапно умер от неизвестной болезни. Мать Древестницы стала новой предводительницей, но и она проправила недолго - против мудрой кошки составили заговор, и ей вместе с дочерью пришлось уйти из племени на неизвестное время. Мать Древесницы ушла вместе с ней и жила возле территорий Двуногих, что неподалеку от племени Ветра. Там, общаясь с бродячими котами и домашними котиками, Древесница обрела новое имя - Айнада, - и новых друзей. Но тяга к племени, к своей родной земле, была непреодолима. И тогда Айнада решилась вернуться в племя. Мать была против, но остановить Айнаду не мог уже никто. Кошку приняли с радостью, и многие ее бывшие друзья, уже позабывшие ее, снова вспомнили о ее существовании. Айнада - дочь предводителей. Кровь, текущая в ее жилах, будет напоминать ей о долге к племени всегда.[/i]
[b]7. Связь с вами.[/b]
[i]Animalsandme@yandex.ru[/i]
[b]8. Ключ.[/b]
[i]Только огонь спасет твое племя[/i]
Рваная Рана

1. Цепь имен.
Каштаночка-Каштанка (оруженосец)-Каштана (воительница)-Рваная Рана (когда ушла в Кровавое племя)-Рваная Рана (когда вернулась в Речное племя).
2. Возраст.
40 лун.
3. Племя и статус.
Раньше - Речное, воительница, еще была воительницей Кровавой шайки, а потом умерла. Теперь за свои грехи находится в Сумрачном лесу.
4. Внешность.
Каштановая кошка крепкого телосложения, с огромных размеров когтями и зубами, резкими движениями. Уши среднего размера, шерсть короткая и гладкая, за ней можно не ухаживать. Лапы длинные, гибкие, мускулистые. Шерсть темно-каштанового оттенка. Глаза янтарно-желтые с черным отливом.
5. Характер.
Нетерпеливая, злобная, остра на язык, всегда рвется в бой. Запросто может убить неповинного котенка. Ей нетрудно убивать, и она делает это с радостью, каждый бой заканчивает интересным приемом, добавляющим пикантность ее убийствам. Она не жалела никого и ничего, у нее никогда не было друзей, она стремилась лишь выше, выше и готова была заполучить то, что она хотела, любой ценой.
6. Биография.
Родилась в Речном племени и хорошо воспитывалась. Однако ей это не помогло, и к 6и лунам кошка нападала на своих ровесников и причиняла им тяжелые раны. Она не уживалась в коллективе. На охоте постоянно пыталась всем показать, что она лучше. В битвах кидалась на оруженосцев других племен, тех, что поменьше, и мучила их до смерти. Однажды она услышала от бродяги, зашедшим на ее территорию, о Кровавом племени, убила его и направилась в лагерь. Утром оказалось, что Каштаны (так ее звали в племени) нет, и что все котята и королевы в детской убиты укусом в горло. Отправились искать кошку, но так и не нашли - ведь она ушла в Кровавое племя. В Кровавом племени она пробилась к их вожаку, но вскоре пришли более сильные коты и вышибли ее оттуда, как ненужную игрушку. Кошка была подавлена и направилась обратно в Речное племя. Но здесь она подумала о том, что лучше ей представиться дочкой Каштаны, иначе ее убьют. Она сказала, что Каштана жила все это время в Кровавом племени и у нее была дочь - она. Потом Каштану убили, а она якобы сбежала сюда, потому что слышала об этом месте от матери. Каштана позже всю жизнь скрывала свое имя и возраст, но стала заслуженной воительницей. Перед смертью она попыталась убить предводителя, будучи глашатаей. Но предводитель оказался сильнее и отправил ее в Сумрачный лес.
7. Связь с вами.
Я Неба.
8. Ключ.
Только огонь спасет твое племя.

Код:
[b]1. Цепь имен.[/b]
[i]Каштаночка-Каштанка (оруженосец)-Каштана (воительница)-Рваная Рана (когда ушла в Кровавое племя)-[u]Рваная Рана [/u](когда вернулась в Речное племя).[/i]
[b]2. Возраст.[/b]
[i]40 лун.[/i]
[b]3. Племя и статус.[/b]
[i]Раньше - Речное, воительница, еще была воительницей Кровавой шайки, а потом умерла. Теперь за свои грехи находится в Сумрачном лесу.[/i]
[b]4. Внешность.[/b]
[i]Каштановая кошка крепкого телосложения, с огромных размеров когтями и зубами, резкими движениями. Уши среднего размера, шерсть короткая и гладкая, за ней можно не ухаживать. Лапы длинные, гибкие, мускулистые. Шерсть темно-каштанового оттенка. Глаза янтарно-желтые с черным отливом. [/i]
[b]5. Характер.[/b]
[i]Нетерпеливая, злобная, остра на язык, всегда рвется в бой. Запросто может убить неповинного котенка. Ей нетрудно убивать, и она делает это с радостью, каждый бой заканчивает интересным приемом, добавляющим пикантность ее убийствам. Она не жалела никого и ничего, у нее никогда не было друзей, она стремилась лишь выше, выше и готова была заполучить то, что она хотела, любой ценой. [/i]
[b]6. Биография.[/b]
[i]Родилась в Речном племени и хорошо воспитывалась. Однако ей это не помогло, и к 6и лунам кошка нападала на своих ровесников и причиняла им тяжелые раны. Она не уживалась в коллективе. На охоте постоянно пыталась всем показать, что она лучше. В битвах кидалась на оруженосцев других племен, тех, что поменьше, и мучила их до смерти. Однажды она услышала от бродяги, зашедшим на ее территорию, о Кровавом племени, убила его и направилась в лагерь. Утром оказалось, что Каштаны (так ее звали в племени) нет, и что все котята и королевы в детской убиты укусом в горло. Отправились искать кошку, но так и не нашли - ведь она ушла в Кровавое племя. В Кровавом племени она пробилась к их вожаку, но вскоре пришли более сильные коты и вышибли ее оттуда, как ненужную игрушку. Кошка была подавлена и направилась обратно в Речное племя. Но здесь она подумала о том, что лучше ей представиться дочкой Каштаны, иначе ее убьют. Она сказала, что Каштана жила все это время в Кровавом племени и у нее была дочь - она. Потом Каштану убили, а она якобы сбежала сюда, потому что слышала об этом месте от матери. Каштана позже всю жизнь скрывала свое имя и возраст, но стала заслуженной воительницей. Перед смертью она попыталась убить предводителя, будучи глашатаей. Но предводитель оказался сильнее и отправил ее в Сумрачный лес.[/i]
[b]7. Связь с вами.[/b]
[i]Я Неба.[/i]
[b]8. Ключ.[/b]
[i]Только огонь спасет твое племя.[/i]

Если вы хотите взять любого из предложенных персонажей, отпишитесь в этой теме (можно от гостя)
Все персонажи уже зарегистрированы, отдам пароль. В комплекте будут также аватары.
Рваная Рана|Айнада|

0

2

К сожалению, вынужден сказать, что Нэнси (она же Ночь Без Звёзд) уехала уже два месяца назад. Лишь недавно мне пришло сообщение, что она просит отдать своего персонажа любому, кто захочет... Тем более Ночь Без Звёзд - очень важный персонаж в подходящем сюжете...

Ночь Без Звёзд

1. Цепь имен.
Ночь Без Звёзд (Ночь)
2. Возраст.
58 лун (4-5 лет)
3. Племя и статус.
Клан Падающей Воды, сказитель, ныне одиночка.
4. Внешность.
- Худощавая, среднего размера кошка. Настолько худощавая, что даже пушистая угольная шесть не создаёт должного эффекта. Второе, что замечаешь стразу после болезненной худобы – огромные малахитовые глаза, выражающие обычно напряжённое, фальшивое спокойствие. Что за ним – разглядеть сложно: обычно кошка не смотрит подолгу в глаза, это одна из её особенностей, и угадать, что она чувствует на самом деле, сложно. Да, иногда взгляд Ночи выражает истинные чувства – сострадание или сочувствие, но такое бывает лишь тогда, когда ей приходится исполнять свои должностные обязанности. При повседневных разговорах (болтовни от неё добиться, кстати, довольно сложно), она ведёт себя довольно скрытно. Почему? Потому что разочарована в своём окружении.
По походке можно вычислить в ней невротика – движения резкие, угловатые, неестественные, словно кошка чего-то опасается. Некоторые шутят, что Ночи надо не кланом управлять, а лечится самой от своих вечных опасений и нелюдимости.
Морда – с резкими чертами, крупной переносицей, аккуратным розовым носиком и напряжённо сжатым ртом. Длинные лапы всегда полусогнуты, будто Ночь готовится к прыжку или атаке. Стоит заметить, что при этом сказительница не самая слабая кошка, если судить по физической силе.
Говорит Ночь мало, как я уже писала. Разговорить её удаётся не всем, но даже если такое и происходит, она всё равно мало рассказывает о себе, скорее больше слушает, и из-за отсутствия информации чего сплетники часто выдумывают просто фантастические байки про неё. У кошки немного сиплый, словно охрипший голос.

5. Характер.
"Не стоит заводить дружбу с тем, кто завтра может оказаться мёртвым."
Что значит быть одиночкой или жить в племени? На самом деле одно и то же. Племенные коты считают, что в единстве сила и этого нельзя отрицать, но даже они редко доживают до преклонного возраста и причина этому не только стычки между племенами. Большую опасность представляют собой Двуногие и практически всё, что находится на их территории. Не значит ли это, что одиночки, сумевшие прожить хотя бы 4 года, заслуживают уважения? Не значит ли, что они сильнее?
Быть одиночкой - значит выживать. Не стоит надеяться на лапу помощи или подачку со стороны, не стоит верить каждому встречному, ведь все мы мастера слова, не так ли? О нет, я не льщу. Никто не учил их добывать пищу - они научились сами, никто не учил их сражаться - они научились сами, никто не говорил им, чего следует опасаться, а чего нет - они научились этому сами и остались живы. Не Ночи об этом говорить, жизнь одиночки воспитала в ней умелого мошенника. Не стоит кривить рожу, в этом нет ничего плохого. Если бы вы оказались бы один на один с огромным миром (ограничим его городом с прилежащим лесом, ну и может быть небольшим полем), что бы вы стали делать? Пошли бы к племенам и попытались вступить в их ряды? А почему бы сразу не прыгнуть под круглые лапы чудища? По-моему одно и то же.  Эта кошка предпочитает занимать почётную позицию наблюдателя, редко вмешивающегося в главные события этого "мирка", хотя порой ради развлечения может позволить себе подобную наглость, как сунуть свой нос в дела лесных племён и Клана Падающей Воды.
"Окружающие - это инструмент для достижения цели, очень опасный инструмент..., им надо уметь пользоваться, иначе он достигнет тебя." - всё мировоззрение Ночи в одной фразе. Она говорит только по делу, если считает, что сей объект или его просьба пустая трата времени, просто молчит и отводит взгляд. Эту кошку нельзя понять с полуслова или же при первой встрече, чтобы  говорить с ней на одной волне потребуется много времени. Если ей что-то не нравится, она будет кратка и скажет это как оно есть и в лицо. Но это конечно дело тонкое, главное не переборщить, а то всё может пойти на смарку, поэтому иногда приходится терпеть.  Жизнь играет нашими судьбами в покер, этот случай не исключение. Никто из нас не исключение. Куда бы её не забросила нелёгкая, она найдёт способ приспособиться, как говорится - Kill. Consume. Adapt.
Что естественно, то не противно. Ночь не станет водить нос от кошатины, хоть и сама является кошкой. Да, ей свойственна такая редкая особенность в наши дни. Многие посчитают это мерзко, но повторюсь - что естественно, то не противно. Посмотрите на неё сейчас, по весу она уступит сытому воителю в Сезон Зелёных Листьев, хотя всего пару лет назад из под её шерсти выступали кости. Стоит ли вам говорить причину такой сытости..... или сами уже догадались? Конечно, она не разглядывает каждого кота, как потенциальную добычу. Чаще всего в её рацион попадают не нужные, не угодившие или просто решившие, что могут обвести её вокруг хвоста коты, ну или просто попадающие по дороге трупы (не прогнившие конечно), она вряд ли будет смотреть на друзей как на еду.

6. Биография.
- Родилась будущая сказительница Падающей Воды не в самое удачное время – ближе к концу осени. Дичь исчезла фактически полностью, да ещё и становилось холоднее с каждым днём всё больше и больше. Свинцовое небо фактически не очищалось от тяжёлых туч, нередко проливающихся на лес дождём.
Матерью Ночи была старая одиночка, бывшая племенная кошка и пещерный страж Лазурь. Когда-то она верой и правдой служила клану… ну, так себе “вера и правда” у неё была. Из племени её выгнали за предательство – Лазури угораздило влюбиться в предводителя кучки бродяг, да ещё и в то время, когда межу её кланом и группой возлюбленного назревала война. Еда на территории Звездопада (а именно так его звали) была отравлена Двуногими, и вражеские коты не нашли ничего лучше, чем втайне начать охоту на чужой территории. Гордые воины, в свою очередь, узнав об этом, втайне решили подкараулить следующий отряд охотников и проучить нарушителей как следует, но именно в ночь перед засадой предстояла встреча Лазури с Звездопадом, которая, как советница сказителя, знала о планах соплеменников и предводителя, который случайно проронил, что тоже будет в охотничьем отряде. Кошка знала, что мстительные коты Падающей Воды, озверевшие от голода, не пожалеют предводителя, и не удержавшись раскрыла ему все планы своего племени. На следующее утро отряд, собранный для облавы на котов из группы, никого не обнаружил. И на следующее – тоже. Зведопад словно исчез – он не приходил на встречи к своей возлюбленной, и вестей от него не было никаких. Но позже, когда воины потеряли бдительность, крупный военный отряд во главнее с Звездопадом разгромил патруль, посланный сторожить границы, а после отвоевал себе целый кусок земель. О предательстве Лазури узнали и с позором выгнали из клана.
Отцом же Ночи приходился какой-то бродяга, который подобрал Лазурь. Он немного помог ей освоиться, после чего – пропал. И непонятно, кинул ли он изгнанницу или просто умер. А может, всё было как-то иначе?
В любом случае, когда Ночь Без Звёзд родилась, её мать была уже очень старой, и прокармливать не только себя, но ещё и своё дитя ей было невыносимо сложно. Началась зима, и дичи стало совсем мало, и как-то утром котёнок очнулся в незнакомом месте, посередине вытоптанной сотней лап поляны. Как оказалось позже, Лазурь, поняв, что не сможет выкармливать больше свою дочь, отнесла её обратно в свой родной клан.
Ясное дело, коты, очень негативно относящиеся к чужакам, восприняли новенькую крайне враждебно. Правда, старый сказитель племени, Сказитель Остроконечных Камней, ещё заставший Лазурь во время своего ученичества, узнал запах своей бывшей соплеменницы и разрешил котёнку остаться, так как был когда-то один из немногих друзей матери будущей сказительницы. Не зря. Со временем кошка выросла в патриотку своего клана, забыв про свою настоящую мать. В клане же ей никто о ней не напоминал, как и о её прошлом. Ночь считает себя чистокровной кошкой, да и тех, кто помнит, что произошло тогда, мало осталось в живых…
Ночь росла без происшествий и инцидентов. Неплохо проявляла себя на охоте, так себе – в бою, хотя и старалась выполнять свою работу как можно лучше, да и её лёгкость и изворотливость часто помогали одерживать победу даже над более сильными и опытными воинами.
Воином, кстати, она оставалась недолго. Почему-то в её скрытности и переменчивости Сказитель Остроконечных Камней разглядел что-то особенное, и, умирая, приказал своему советнику назначить её на пост. Клан было против, но так как Сказителя уважали и его слово долгое время было законом, его воле повиновались.
В любом случае сказитель умер, и кошке пришлось занять его должность. Но недолго ей пришлось быть Сказительницей. Почему? Весь её клан был истреблён ястребами и горными львами, которые появились в горах. Откуда они там? Двуногие! Поэтому, оставив выживших, Ночь Без Звёзд покинула клан и теперь бродит по территории племен.

Код:
[b]1. Цепь имен.[/b]
[i]Ночь Без Звёзд (Ночь)[/i]
[b]2. Возраст.[/b]
[i]58 лун (4-5 лет)[/i]
[b]3. Племя и статус.[/b]
[i]Клан Падающей Воды, сказитель, ныне одиночка.[/i]
[b]4. Внешность.[/b]
[i]- Худощавая, среднего размера кошка. Настолько худощавая, что даже пушистая угольная шесть не создаёт должного эффекта. Второе, что замечаешь стразу после болезненной худобы – огромные малахитовые глаза, выражающие обычно напряжённое, фальшивое спокойствие. Что за ним – разглядеть сложно: обычно кошка не смотрит подолгу в глаза, это одна из её особенностей, и угадать, что она чувствует на самом деле, сложно. Да, иногда взгляд Ночи выражает истинные чувства – сострадание или сочувствие, но такое бывает лишь тогда, когда ей приходится исполнять свои должностные обязанности. При повседневных разговорах (болтовни от неё добиться, кстати, довольно сложно), она ведёт себя довольно скрытно. Почему? Потому что разочарована в своём окружении.
По походке можно вычислить в ней невротика – движения резкие, угловатые, неестественные, словно кошка чего-то опасается. Некоторые шутят, что Ночи надо не кланом управлять, а лечится самой от своих вечных опасений и нелюдимости.
Морда – с резкими чертами, крупной переносицей, аккуратным розовым носиком и напряжённо сжатым ртом. Длинные лапы всегда полусогнуты, будто Ночь готовится к прыжку или атаке. Стоит заметить, что при этом сказительница не самая слабая кошка, если судить по физической силе.
Говорит Ночь мало, как я уже писала. Разговорить её удаётся не всем, но даже если такое и происходит, она всё равно мало рассказывает о себе, скорее больше слушает, и из-за отсутствия информации чего сплетники часто выдумывают просто фантастические байки про неё. У кошки немного сиплый, словно охрипший голос.[/i]
[b]5. Характер.[/b]
[i]"Не стоит заводить дружбу с тем, кто завтра может оказаться мёртвым."
Что значит быть одиночкой или жить в племени? На самом деле одно и то же. Племенные коты считают, что в единстве сила и этого нельзя отрицать, но даже они редко доживают до преклонного возраста и причина этому не только стычки между племенами. Большую опасность представляют собой Двуногие и практически всё, что находится на их территории. Не значит ли это, что одиночки, сумевшие прожить хотя бы 4 года, заслуживают уважения? Не значит ли, что они сильнее?
Быть одиночкой - значит выживать. Не стоит надеяться на лапу помощи или подачку со стороны, не стоит верить каждому встречному, ведь все мы мастера слова, не так ли? О нет, я не льщу. Никто не учил их добывать пищу - они научились сами, никто не учил их сражаться - они научились сами, никто не говорил им, чего следует опасаться, а чего нет - они научились этому сами и остались живы. Не Ночи об этом говорить, жизнь одиночки воспитала в ней умелого мошенника. Не стоит кривить рожу, в этом нет ничего плохого. Если бы вы оказались бы один на один с огромным миром (ограничим его городом с прилежащим лесом, ну и может быть небольшим полем), что бы вы стали делать? Пошли бы к племенам и попытались вступить в их ряды? А почему бы сразу не прыгнуть под круглые лапы чудища? По-моему одно и то же.  Эта кошка предпочитает занимать почётную позицию наблюдателя, редко вмешивающегося в главные события этого "мирка", хотя порой ради развлечения может позволить себе подобную наглость, как сунуть свой нос в дела лесных племён и Клана Падающей Воды.
"Окружающие - это инструмент для достижения цели, очень опасный инструмент..., им надо уметь пользоваться, иначе он достигнет тебя." - всё мировоззрение Ночи в одной фразе. Она говорит только по делу, если считает, что сей объект или его просьба пустая трата времени, просто молчит и отводит взгляд. Эту кошку нельзя понять с полуслова или же при первой встрече, чтобы  говорить с ней на одной волне потребуется много времени. Если ей что-то не нравится, она будет кратка и скажет это как оно есть и в лицо. Но это конечно дело тонкое, главное не переборщить, а то всё может пойти на смарку, поэтому иногда приходится терпеть.  Жизнь играет нашими судьбами в покер, этот случай не исключение. Никто из нас не исключение. Куда бы её не забросила нелёгкая, она найдёт способ приспособиться, как говорится - Kill. Consume. Adapt.
Что естественно, то не противно. Ночь не станет водить нос от кошатины, хоть и сама является кошкой. Да, ей свойственна такая редкая особенность в наши дни. Многие посчитают это мерзко, но повторюсь - что естественно, то не противно. Посмотрите на неё сейчас, по весу она уступит сытому воителю в Сезон Зелёных Листьев, хотя всего пару лет назад из под её шерсти выступали кости. Стоит ли вам говорить причину такой сытости..... или сами уже догадались? Конечно, она не разглядывает каждого кота, как потенциальную добычу. Чаще всего в её рацион попадают не нужные, не угодившие или просто решившие, что могут обвести её вокруг хвоста коты, ну или просто попадающие по дороге трупы (не прогнившие конечно), она вряд ли будет смотреть на друзей как на еду.[/i]
[b]6. Биография.[/b]
[i]- Родилась будущая сказительница Падающей Воды не в самое удачное время – ближе к концу осени. Дичь исчезла фактически полностью, да ещё и становилось холоднее с каждым днём всё больше и больше. Свинцовое небо фактически не очищалось от тяжёлых туч, нередко проливающихся на лес дождём.
Матерью Ночи была старая одиночка, бывшая племенная кошка и пещерный страж Лазурь. Когда-то она верой и правдой служила клану… ну, так себе “вера и правда” у неё была. Из племени её выгнали за предательство – Лазури угораздило влюбиться в предводителя кучки бродяг, да ещё и в то время, когда межу её кланом и группой возлюбленного назревала война. Еда на территории Звездопада (а именно так его звали) была отравлена Двуногими, и вражеские коты не нашли ничего лучше, чем втайне начать охоту на чужой территории. Гордые воины, в свою очередь, узнав об этом, втайне решили подкараулить следующий отряд охотников и проучить нарушителей как следует, но именно в ночь перед засадой предстояла встреча Лазури с Звездопадом, которая, как советница сказителя, знала о планах соплеменников и предводителя, который случайно проронил, что тоже будет в охотничьем отряде. Кошка знала, что мстительные коты Падающей Воды, озверевшие от голода, не пожалеют предводителя, и не удержавшись раскрыла ему все планы своего племени. На следующее утро отряд, собранный для облавы на котов из группы, никого не обнаружил. И на следующее – тоже. Зведопад словно исчез – он не приходил на встречи к своей возлюбленной, и вестей от него не было никаких. Но позже, когда воины потеряли бдительность, крупный военный отряд во главнее с Звездопадом разгромил патруль, посланный сторожить границы, а после отвоевал себе целый кусок земель. О предательстве Лазури узнали и с позором выгнали из клана.
Отцом же Ночи приходился какой-то бродяга, который подобрал Лазурь. Он немного помог ей освоиться, после чего – пропал. И непонятно, кинул ли он изгнанницу или просто умер. А может, всё было как-то иначе?
В любом случае, когда Ночь Без Звёзд родилась, её мать была уже очень старой, и прокармливать не только себя, но ещё и своё дитя ей было невыносимо сложно. Началась зима, и дичи стало совсем мало, и как-то утром котёнок очнулся в незнакомом месте, посередине вытоптанной сотней лап поляны. Как оказалось позже, Лазурь, поняв, что не сможет выкармливать больше свою дочь, отнесла её обратно в свой родной клан.
Ясное дело, коты, очень негативно относящиеся к чужакам, восприняли новенькую крайне враждебно. Правда, старый сказитель племени, Сказитель Остроконечных Камней, ещё заставший Лазурь во время своего ученичества, узнал запах своей бывшей соплеменницы и разрешил котёнку остаться, так как был когда-то один из немногих друзей матери будущей сказительницы. Не зря. Со временем кошка выросла в патриотку своего клана, забыв про свою настоящую мать. В клане же ей никто о ней не напоминал, как и о её прошлом. Ночь считает себя чистокровной кошкой, да и тех, кто помнит, что произошло тогда, мало осталось в живых…
Ночь росла без происшествий и инцидентов. Неплохо проявляла себя на охоте, так себе – в бою, хотя и старалась выполнять свою работу как можно лучше, да и её лёгкость и изворотливость часто помогали одерживать победу даже над более сильными и опытными воинами.
Воином, кстати, она оставалась недолго. Почему-то в её скрытности и переменчивости Сказитель Остроконечных Камней разглядел что-то особенное, и, умирая, приказал своему советнику назначить её на пост. Клан было против, но так как Сказителя уважали и его слово долгое время было законом, его воле повиновались.
В любом случае сказитель умер, и кошке пришлось занять его должность. Но недолго ей пришлось быть Сказительницей. Почему? Весь её клан был истреблён ястребами и горными львами, которые появились в горах. Откуда они там? Двуногие! Поэтому, оставив выживших, Ночь Без Звёзд покинула клан и теперь бродит по территории племен.[/i]

0

3

Хей, люди, берем персонажей-то! Скоро акция закончится, и они никому не достанутся :с

0


Вы здесь » Коты-Воители. Путь Предков. » Свалка. » Отдаю своих персонажей в добрые руки