Так как активность у нас практически никакая (8 человек в день - это не активность!), нужно расшевелить игру. Именно с этой целью я создаю ряд отдельный маленьких квестов, за участие в которых даю по плюсу, а также один большой сюжет, состоящий из них. В квестах будет много кульминационных моментов, где нужна как массовка, так и отдельные сцены. Будут битвы, различные интересные ситуации и пр. - как раз то, что нужно, чтобы выявить у вас интерес к игре. Все те квесты и сюжеты, что были написаны ранее, никуда не денутся и будут отыграны после того, как мы закончим с этим сюжетом.
Лесные племена совсем изнежились. В некоторых племенах глашатаи даже патрули-то вовремя собрать не могут - этим и воспользовались одиночки, коих стало очень много в лесу. Конечно, каждому хочется занять свое место под солнцем, вот одиночки и начинают буквально понемногу, по мышиному хвостику, отнимать территории у лесных племен. С каждым днем территория воителей уменьшается, и наконец они это заметили. Однако одиночки приходят метить территории ночью, а воители ходят в патрули по утрам и вечером. Воины племени Теней учредили ночные патрули (ведь все прекрасно знают, что они отлично видят и охотятся в темноте лучше других котов) и в одну ночь они нападают на небольшую стайку одиночек. Однако одиночки нагло порвали лесных котов - в лесу давно был мир, и воины потеряли боевую форму. Поэтому, вернувшись с патруля с позором, воители просят предводительницу о том, чтобы в племени усилились тренировки оруженосцев и воителей. На предстоящем Совете воины племени Теней рассказывают о том, как будто бы они недавно подрали одиночек, которые отнимали их территорию, и якобы после этого все закончилось (племя Теней - гордое племя, им проще было соврать и решать проблемы самим). Но одиночки наступают дальше. Воители готовятся к финальной битве, которая решит, кто же станет хозяином леса - истинные коренные жители леса или пришедшие неизвестно откуда одиночки и бродяги.
Нерадивые оруженосцы Грозового племени ночью отправляются "расследовать" дела одиночек и попадают на территорию племени Теней. Там они видят, что Сумрачные воины наврали остальным племенам и с такой компрометирующей информацией отправляются обратно в лагерь. Предводительница Грозового племени созывает дополнительный Совет племен (то есть берет с собой несколько сильных воинов, целителя и отправляется по очереди во все племена, чтобы обсудить назревшую проблему), где предводители решают, что нужно собраться вместе и дать отпор одиночкам. Ночью (с 7 до 10 февраля включительно* - игровое время) все племена сначала делятся, затем загоняют всех одиночек в одну кучу и начинают битву. Теоретически выигрывают племена, но и те, и другие расходятся почти на дружеской ноте и договариваются о мире. Отныне одиночкам отделены небольшие части от каждой территории племен, чтобы сосуществовать в мире и согласии.
Отыгрыш 1. Одиночки появляются.
Одиночки (все по отдельности или собираются в небольшие группы) расхаживают по ночам по территориям воителей и все такое. Охотятся там и т.п.
Отыгрыш 2. Племя Теней vs. одиночки.
Патрульные племени Теней ночью дерутся с одиночками и проигрывают.
Отыгрыш 3. Совет племен.
Предводители совещаются.
Отыгрыш 4. Совет племен-2.
Небесная Звезда заставляет племена объединиться.
Отыгрыш 5. Финальная битва.
Все дерутся.
Роли:
Одиночки: ...
Патрульные пл.Теней: Апокалипсис, ...
Совет племен (кто пойдет?): Небесная Звезда, Солнцегривка, Печальный, Льдистый Путь, Кислотная, Звезда Из Корицы, Воробей, Кроволапка, ...
Совет пл.-2 (кто пойдет с Небой?): Небесная Звезда, Солнцегривка, Лед, ...
Финальная битва (кто будет?): Небесная Звезда, Апокалипсис, Печальный, Кислотная, Лед, Солнцегривка, Звезда Из Корицы, Воробей (помогать раненым), ...
____________
Все сюжеты и квесты в данном разделе (Квесты и сюжеты) защищена авторским правом.