- Достаточно. В этом нет ничего особенного.
А Гилберт-то прикидывался. Ему понравилась раздраженная реакция кошки, ему понравилось, как она ему резко ответила. Воистину, Гилберту нравилось доставать окружающих. Он мог достать всех своим поведением, своей репликой, или же, своим присутствием. Он - вездесущая белая бестия, которая везде сует свою белую наглую морду с большими красными глазенками, куда не надо. А еще и эта кривая ухмылка? Так от нее и с ума сойти можно, доводит просто до белого каления.
В голове мелькнула одна мысль. Очень гениальная и очень очень бредовая. Но он озвучит ее чуть позднее, пока не задаст незнакомке несколько вопросов и не услышит от нее ответов.
Быстро встав со своего места, кошка быстро потрусила к какому-то темному углу. Может быть, она там спать собралась? А, нет, мышь ловит.
Гилберту никакого дела не было до мышей, до ловли добычи и тому прочее. Его кормят дома. И он этим доволен. Нет, конечно же он любит сбегать из дома на неотъемлемый срок, может запросто поохотиться в каком-либо другом месте, может поклянчить у других людей еду или же – нагло отобрать у кого-то другого.
И вот, гордая Просто Кошка вернулась с мышкой в пасти. Ага, значит, все-таки охотилась. Не будем констатировать факт – и так все видно.
- Меня учили взаимоподдержке.
Гилберт нахмурился. Взаимоподдержка? В городе никто не живет по такому закону. Все полагаются либо на себя, либо, уж простите, ни на кого. Так живут только в стаях. Или племенах…
Гилберт не раз слышал о лесных племенах, которые живут в лесах. Он не раз с ними сталкивался и не раз у него были потасовки с ними. Его гоняли с одной якобы «территории» в другую, потом обратно. И все какие-то злобные, ну просто невыносимо!
-Назови хоть своё имя.
-Кхм, но, если при условии, если ты скажешь свое имя, Кошка, - на лице появилась та самая кривая ухмылка.
Нет, ну не зовут же кошку Холодильник…
Улица Победная 12.>>
Сообщений 31 страница 42 из 42
Поделиться312012-04-17 21:58:08
Поделиться322012-04-17 22:04:28
Кхм, но, если при условии, если ты скажешь свое имя, Кошка
Она не без удивления взглянула на него. На всякий случай деликатно кашлянула, намекая, что реплика более, чем странная. Когда же поняла, что намёк не понят правильно, то всё же заметила вслух:
- Я его уже называла, - наконец, ответила она и, подцепив когтем добычу, всё же оторвала скромный кусок, который незамедлительно отправился ей в рот. Ну, хоть что-то. - Кстати, если не брезгуешь, то можешь попробовать, -какие-то насмешливые искры мелькнули в её бледно-жёлтых глазах - ну, а что, лишний раз поддеть красноглазого товарища можно, это не будет вредить ей. А вот ему... ну, обычная словесная перепалка. Ничего особенного.
Впрочем, решив, что, возможно, он действительно не поймёт её правильно и вновь вспомнит про "Просто кошка", она всё же добавила более конкретно:
- Гончая. Меня так зовут, - и, хмыкнув, начала избавляться от кожи и шерсти, собираясь найти хоть какое-то мясо, а не одни кости. Хоть и мышь была более или менее крупной, но, конечно же, она не могла сравниться с теми, что водились в лес... то есть, за посёлком, вдали от Двуногих. В норах их было полно. Гончая почувствовала, как наполняется пасть слюной при воспоминании и о том, каких жирных кроликов ей удавалось ловить, когда... в общем, много лун назад.
- Теперь твоя очередь.
Поделиться332012-04-18 18:50:17
- Я его уже называла.
Ответ, конечно же, не сильно впечатлил Гилберта. Как она себя назвала? Что-то он не припомнит, что она говорила свое имя. Может, ее в действительности зовут Просто Кошка?
- Кстати, если не брезгуешь, то можешь попробовать.
Гилберт покосился на мышь, затем на кошку. Потом снова на мышь, снова на кошку. Взгляд его остановился на мордочке незнакомки. Гилберт разинул свою пасть, чтобы сказать очередную отговорку, мол, глисты заведутся, а вдруг она отравленная и тому прочее. Но оттуда вылетело только:
- Нет, я, пожалуй, откажусь.
- Гончая. Меня так зовут, - ответила кошка.
“О боже, правда?!”- снова поперли из Гилберта сплошь сарказм и негодование, - “уже думал это очередная шутка! Господи, у тебя с фантазией плохо?!” – а дальше благой мат и красноречие.
-Теперь твоя очередь.
Гилберт на секундочку задумался. Может, сыграть на ее нервах и сказать свое ненастоящее имя? А может, сказать какую-либо трудновыговариваемую фамилию на немецком, что та поломала себе язык? Кот пару секунд бился над этими решениями, выбрал совершенно другое:
-Гилберт, - безо всяких там издевок, усмешек, да и в принципе-то смеха, ответил альбинос.
Поделиться342012-04-19 19:15:08
"Мучения" от столь "сложного" выбора невольно повеселили Гончую - это было несколько странно для неё. Обычно серьёзная и спокойная, она чувствовала себя уже практически непринуждённо рядом с этим котом... Возможно, всё дело в том, что он сейчас беспомощен и полностью зависит от неё. Да, пожалуй, в этом и была причина. Наверное. Хех.
Нет, я, пожалуй, откажусь.
- Голод заставит, - с житейским видом хмыкнула она - ведь ещё неизвестно, когда альбинос действительно сможет подняться, и не будет ли это чревато новыми осложнениями. Тем не менее, утром он точно почувствует голод, а, значит, Гончей вновь предоставится шанс тупо и невежливо поржать над мучениями домашнего котика.
Кошка вдруг ощутила острый приступ начать выводить из себя кота.
Гилберт
- Ги-и-илбе-е-ерт, - произнесла она, растягивая гласные и словно смакуя новое имя - у бродяг и домашних котов они были совершенно разные, неповторимые, порой труднопроизносимые, но, тем не менее, безумно интересные и не лишённые определённого смысла. Разумеется, если имя не давали безмозглые люди. - А чего так кисло? - насмешливые огоньки блеснули в бледно-жёлтых глазах - накатил ещё более острый приступ желания начать чуть ли не тискать этого Ги-и-илбе-е-ерта, дабы вывести его из себя. Тем более, что он такой беспомощный... слабенький... хе-хе...
Поделиться352012-04-19 20:17:07
А есть - то Гилберту не хотелось – совсем недавно он попытался перекусить. Залез он, значит, на окно, заглянул из-за занавески, оглядываясь, есть ли кто. Так тут внезапно появился Двуногий, заорал и спихнул Гилберта с подоконника, и альбинос отправился в полет. Пять секунд – полет нормальный.
- Голод заставит.
- Ну не хочу же я есть, не видно? – сорвалось с языка Гилберта. Пришлось прямо сказать, да.
- Ги-и-илбе-е-ерт… А чего так кисло?- от того, что Гончая тянула его имя становилось уж очень плохо, словно заскребли когтями по стеклу. Зубы скрипнули, Гилберт пронзил новую знакомую своим взором.
-Заткнись, а? – холодно рявкнул кот, - Вот только попробуй начать обзываться – язык откушу, поняла?
Говорил Гилберт на полном серьезе, он не шутки шутит. Но, конечно, состояние у него было плачевным, так что он ничего сделать не может. Даже задницу Гончей надрать.
Поделиться362012-04-19 20:33:32
Ну не хочу же я есть, не видно?
- А я заставляю? - бросила она пренебрежительную фразу в ответ - естественно, она намекала на то, что утром он по определению захочет есть, а сейчас - раз не хочет, значит, вся мышка достанется ей. Хоть и не велика награда - её и так совсем мало. Хмыкнув, Гончая, наконец, окончательно расправилась с добычей, сожрав её полностью - кости были отброшены прочь, в сторону мелкого мусора и грязи.
Заткнись, а?
О-о-о, кажется, он разозлился? Кошка с нарочито удивлённым видом уставилась на него - пффф, она ведь почти ничего и не говорила, а тут... уже такая реакция. Хе-хе, даже придумывать особо изощрённые издевки не нужно - Гилберт, похоже, очень даже вспыльчив.
Вот только попробуй начать обзываться – язык откушу, поняла?
- А чего мне обзываться? - резонно заметила она и недовольно зацокала языком. - Делать мне больше нечего, - и перешла из сидячего положения в лежачее - чувствуя лишь холодный равнодушный асфальт и мелкий острый мусор под телом, Гончая свернулась клубком. Нет, она не спала, хоть и зажмурила глаза - слишком опасное место для того, чтобы отдыхать. Просто нужно было что-то сделать. А то и сказать нечего.
Поделиться372012-04-23 18:59:38
- А я заставляю?
Слишком пафосная, подумал Гилберт, бросая на нее свой недовольный взгляд, в котором еще и совмещались недоверие и презрение. Нет, откуда же такая щедрость? Ее что, мать Тереза воспитала? Видимо да, Гилберт опять же посмотрел на Гончую исподлобья, на языке вертелись обидные слова и фразы. Но если альбинос что-то скажет в адрес кошки, то ей дозволено обидеться – конечно же, обозвали, так еще и беспричинно.
Хотя, поделом ей. Нечего тут имя самого Великого коверкать! Вот будет у нас не Гончая, а какая-то… Не важно кто, главное, Гилберт придумает ей кличку. Отыграется.
- А чего мне обзываться? Делать мне больше нечего.
Гилберт снова соизволил промолчать. Но он вытерпит, выждет, и когда наступит тот самый роково момент, он…
Не важно, совершено не важно. Да и по своему физическому состоянию Гил уступал новой знакомой, посему драться желания совершенно не было.
Поделиться382012-04-24 22:56:59
Гончая и не заметила, как уснула.
Пожалуй, пробуждение для неё тоже было каким-то... незаметным. Словно она и вовсе не спала, а всего лишь моргнула. И, тем не менее, ноющая боль в мышцах красноречиво говорила о том, что её конечности изрядно затекли; голова слегка болела, а тело била лёгкая дрожь ото сна на холодном равнодушном асфальте.
Открыв глаза и щурясь от заглянувших в переулок ярких солнечных лучей, кошка поднялась и начала потягиваться, пытаясь хоть как-то размять мышцы тела. Шерсть её невольно встала дыбом и торчала клочьями. Шея немного болела. Гончая явно выбрала не слишком удобную позу для сна вчера. Фыркнув, она села и начала вылизываться, приводя себя в относительный порядок.
Сначала нужно умыться и сделать свой внешний вид как минимум приличным, а как максимум - достаточно привлекательным, а потом уже заниматься всеми остальными вещами. И, чёрт возьми, она снова голодная. А ведь за столько лун можно было и привыкнуть к тому, что теперь еды практически нет. Хех.
Поделиться392012-04-29 19:01:20
А в принципе-то что? Ничего особенного. Время шло медленно, словно назло тянулась и играло с нервами Гилберта. Это продолжалось невыносимо долго, в голове казалось, что звенят колокола. У альбиноса больно болел бок, пошевелиться ему удавалось с большим трудом, посему он только лежал и ждал утра, когда проснется его новая знакомая. Есть, как предугадала сама Гончая, назло хотелось. Нужно было раньше слушать, а то утонул наш Великолепный в своем зазнайстве, никого не слушает, возомнил себя королем всего земного мира.
Вот, недовольно фыркая и тарахтя, где-то на другой улице, расположенной недалеко от этой улочки, проехал автомобиль. Наверняка у него были какие-то неполадки с двигателем, он так бы не пыхтел. И еще в добавок недовольный вопль Двуногого, хлопающего дверью, выходя из нее и смотря куда-то под машину. Гилберту совершенно дела до этого не было, сломалось ли что-то или же наоборот - починилось.
Тяжело вздохнув, альбинос постарался заснуть, но этого у него никак не удавалось.
Поделиться402012-05-02 11:27:32
Фух, наконец-то, удалось привести себя в порядок. Да, это, конечно, не шик и далеко не блеск, зато Гончая теперь выглядела вполне себе прилично... для обычного городского бродяги, конечно. Встреть она кого-нибудь из леса... ну, или просто какого-нибудь кота, который живёт вдалеке от города и имеет постоянный доступ к пище, то она, разумеется, проиграла бы в своеобразном соревновании по привлекательности внешнего вида. Впрочем, её новый знакомый также её "сделал", так как является домашним котиком.
Кстати, насчёт альбиноса. Гончая, закончив утренние процедуры, скосила взгляд в сторону кота.
- Доброе утро, - негромко произнесла она, нарушив редкую городскую тишину. В животе вновь нечто очень недовольное дало о себе знать, но займётся этим нечто кошка потом - для начала нужно узнать о самочувствии её невольного пациента. - Как рёбра? - Гончая поднялась со своего места и подошла к нему - благо, расстояние было буквально метр с лишним. Разумеется, пока что никаких действий она не пыталась предпринять - для начала пусть Гил ей ответит и она удостоверится, что он ей не заедет по морде, когда увидит, что какая-та смертная вдруг решила нарушить дистанцию.
Поделиться412012-05-03 21:40:02
Где-то под утро Гилберту удалось хотя бы подремать.
-Доброе утро, - где-то вдалеке мозга послышался чей-то голос, до боли знакомый, но Гилберт никак не смог вспомнить его хозяина.
“Кто посмел нарушить мой покой?” – недовольно подумал Гилберт, переворачиваясь на другой бок, - “ Кто посмел пробудить меня от столь сладостного сна?”
Кажется, что громкие, глухие мысли эхом отзывались в голове у Гилберта, звеня в ушах, мешая снова заснуть. Блин, убить бы ее мало!
- Доброе утро, - таким же грозным отголоском мыслей пробурчал Гилберт, открывая глаза и уставившись на кошку.
- Как рёбра?
Под утро Гилберт как раз и забыл про свое больное место. Он попробовал встать, но снова бок отозвался неприятной колющей болью, но не такой сильной, как вчера. Потянуться Гилберт не решался – мало ли, у него опять косточки захрустят, поломаются?
- Ну, болят, но не так сильно, как вчера, - спокойно ответил альбинос, широко зевая и прижимая ушки к своей головушке.
Отредактировано Гилберт. (2012-05-03 21:40:27)
Поделиться422012-05-04 08:54:31
Ответ Гила, а, точнее, тон его произношения был более, чем ожидаемым. Пожалуй, она бы усомнилась в том, что с ним всё в порядке в психическом плане, если бы он вдруг решил ответить ей спокойным и дружелюбным тоном. Кстати, чем не признак того, что Гончая уже более или менее привыкла к компании этого кота?..
Она не мешала коту попробовать подняться - в конечном счёте, она не какая-нибудь... врачевательница, гм, чтобы заботиться о нём настолько, что он и шагу не сделает без её дозволения. Тем более, что всё равно нужно определить, насколько за ночь Гилберт восстановился и какие теперь у него физические возможности.
- Думаю, выдвигаться лучше этой ночью, - заметила она невозмутимо, после чего всё же склонилась над боком альбиноса и обнюхала бинты - внешнего кровотечения не было и, скорее всего, не будет (если Гил, конечно, не вляпается в очередную неприятность), паутину пока что менять не надо, да и вряд ли вообще нужно будет - Гончая была весьма довольна тем, как проделала эту небольшую "операцию" прошлой ночью. Вполне сгодится, тем более, если они будут выдвигаться уже этой ночью.
Закончив своеобразный осмотр, кошка выпрямилась и отступила на несколько шагов, прислушиваясь. Нет, никого в переулке не объявилось - вот и хорошо. Пожалуй, слишком хорошо.
- Мышь будешь? - обратилась, наконец, кошка к нему. - Или продолжишь голодать? - в голос закрались едва слышные нотки насмешливости - несомненно, Гил сейчас голоден после вчерашней глупости.
Отредактировано гончая (2012-05-04 08:57:40)